Лаборатория социальной рекламы

06.12.2012 Новости. Круглый стол IV международной конференции «Повышение эффективности социальной рекламы в России». Приглашаем вас принять участие в IV международной конференции «Повышение эффективности социальной рекламы в России», которая состоится 10-11 декабря 2012 г. в Общественной палате РФ (Миусская пл., д. 7 стр. 1).Ярким событием конференции в этом году станет круглый стол «Эффективность социальной рекламы по проблемам алкоголизма и курения». Он начнет свою работу в понедельник 10 декабря в 10:30 и будет открыт для всех участников, предварительно зарегистрировавшихся на сайте. Вынесенные на...
22.11.2012 Новости. Экспертный круглый стол, в рамках IV международной конференция «Повышение эффективности социальной рекламы в России». Приглашаем вас принять участие в IV международной конференции «Повышение эффективности социальной рекламы в России», которая состоится 10-11 декабря 2012 г. в Общественной палате РФ (Миусская пл., д. 7 стр. 1). В рамках мероприятия 10 декабря состоится экспертный круглый стол по проблемам эффективности профилактической социальной рекламы по темам алкоголизма и курения. Приглашенные выступающие – бизнес-компании, реализующие социально ориентированные кампании по...
16.09.2009 Новости. "Настоящее и будущее социальной рекламы" - российские и американские эксперты на прямой видеосвязи. 17 сентября представители более десяти регионов России и американские эксперты впервые обсудят актуальные вопросы создания и продвижения социальной рекламы в прямом эфире.Организатором мероприятия выступила Лаборатория социальной рекламы в рамках образовательного проекта «Повышение эффективности социальной рекламы в России». Основная цель видеоконференции - передать региональным партнерам эффективные российские и международные технологии в области разработки и продвижения социальной...
31.08.2009 Новости. Российские регионы нуждаются в хорошей социальной рекламе. Исследования в регионах РФ показали высокий уровень потребности в социальной рекламе со стороны некоммерческих организаций и производителей социального продукта.В течение двух месяцев сотрудники Лаборатории социальной рекламы вели работу с 36 организациями из 23 регионов России. С помощью анкет, сформированных из 14 вопросов, эксперты установили связь с организациями, заинтересованными в создании социальной рекламы и выявили наиболее острые проблемы региональных производителей и распространителей социального продукта.Экспертам...