Coca-Cola Hellenic

30.11.2012 Новости. Сок «Добрый» стал первым в России напитком в новом формате упаковки Тетра Пак. Компания Тетра Пак и Coca-Cola Hellenic объявили о запуске нового формата упаковки Tetra Gemina Aseptic Leaf (TGA Leaf) для сока «Добрый». Сок «Добрый» стал первым продуктом в формате упаковки TGA Leaf на территории России. При этом упаковка сертифицирована в соответствии со стандартами Лесного попечительского совета (FSC™).Инновационная и экологичная TGA Leaf выпускается на платформе Tetra Pak® A3/Flex, что позволяет использовать преимущества всех форм и размеров упаковок этой линейки. Она обладает рядом...
28.11.2012 Новости. Реставрация гравюры «Святой Апостол Андрей» Ростовского областного музея. 27 ноября в Ростовском областном музее изобразительных искусств в рамках совместной программы Государственного Эрмитажа и Системы «Кока-Кола» – «Сохраним культурное наследие вместе» прошел мастер-класс реставратора Сергея Кудрявцева. Система «Кока-Кола» выделила музею специальный грант в размере 300 тысяч рублей на реставрацию гравюры «Святой Апостол Андрей».Целью программы является привнесение международного опыта и инновационных технологий в реставрационные процессы, осуществляемые специалистами Государственного...
22.11.2012 Новости. Поможем белым мишкам вместе! 2012. 29 ноября в ГУМе уже в третий раз стартует фотопроект «Поможем белым мишкам вместе!». Проект, организаторами которого выступили компания «Coca-Cola» и Всемирный фонд дикой природы (WWF), призван привлечь внимание общественности к угрозе исчезновения белых медведей.Белый медведь давно стал негласным символом Coca-Cola. Дети и взрослые во всем мире любят этих белоснежных животных, которых можно назвать одними из самых красивых на Земле. Между тем, мало кто задумывается, что это сильное и величественное животное находится в большой опасности. С каждым...
14.11.2012 Новости. Школьники подарили упаковке вторую жизнь. 9 ноября в Библиотеке главы Екатеринбурга подвели итоги городского экологического конкурса «Вторая жизнь упаковки», организованного компанией Coca-Cola Hellenic при поддержке Управления образования, Комитета по экологии и природопользованию Администрации Екатеринбурга и экологического фонда «Сохраним природу». Конкурс на лучшую поделку из использованной упаковки – пластиковых и стеклянных бутылок, алюминиевых банок, картонных коробок, полиэтиленовых пакетов – был объявлен в октябре. На суд жюри участники представили 517 работ в следующих...
12.11.2012 Новости. Coca-Cola представила коллекционные банки с символикой Универсиады. Система Coca-Cola представила первую серию коллекционных банок с изображением символики XXVII Всемирной летней Универсиады 2013 года. Серия выпущена ограниченным тиражом и будет состоять из трех разных коллекционных банок. Все банки коллекционной серии оформлены в стилистике Универсиады, на них изображен фирменный знак казанской Универсиады ― тюльпан.Коллекционные банки Coca-Cola объемом 0, 33 мл, будут представлены в трех дизайнерских решениях и поступят в продажу поэтапно, в период с октября 2012 по июль 2013 года...
09.10.2012 Новости. Зелёные команды. 6 октября 2012 года под эгидой филиала Coca-Cola Hellenic в Волжском прошел всероссийский субботник «Зелёные Команды». Сотрудники компании совместно с Администрацией природного парка «Волго-Ахтубинская пойма» очистили территорию ерика Верблюд от бытового мусора и ТБО. Экологическое мероприятие реализуется компанией Coca-Cola Hellenic в Волжском уже в четвертый раз.Целью проекта «Зелёные Команды» Coca-Cola Hellenic является развитие и воспитание экологической культуры посредством вовлечения населения и сотрудников компании в решение проблем, связанных с экологией городов...
18.07.2012 Новости. «Праздник футбола Coca-Cola» впервые добрался до Калининграда. В Калининграде в СК «Янтарный», а также на стадионах «Красная звезда» и «Балтика» впервые прошел грандиозный международный «Праздник футбола Coca-Cola», организованный совместно с Фондом «Янтарный мяч». Участие в турнире приняли 360 ребят из Калининградской области, Польши, Литвы и Латвии. Цель турнира – популяризировать футбол среди детей и родителей, приобщить их к активному и здоровому образу жизни.Coca-Cola Hellenic в России с 2002 года способствует развитию детского футбола и организует специальные турниры для подростков...
17.05.2012 Новости. Coca-Cola Hellenic открывает детский футбольный сезон 2012. 14 мая 2012 года первой игрой в городе Рыбинск был дан старт общероссийскому турниру по мини-футболу для непрофессиональных команд среди школьников «Праздник футбола с Coca-Cola». Цель турнира – популяризировать данный вид спорта среди детей и родителей, приобщить их к активному и здоровому образу жизни. Coca-Cola Hellenic в России с 2002 года способствует развитию детского футбола и организует специальные турниры для непрофессиональных команд в разных возрастных категориях до 18 лет. Для тысяч российских школьников участие в...