Реклама и PR в торговле, дистрибуции, продажах

14.03.2018 Предложения товаров и услуг. «Все для любимых!»: Позитроника презентовала мартовскую рекламную кампанию. Ретейлер предлагает своим покупателям приобретать товары по выгодным ценам.Федеральная сеть магазинов электроники Позитроника, которая развивается по франшизе, запустила федеральную рекламную кампанию «Все для любимых!». Маркетинговая активность приурочена к празднованию 8 марта и дня рождения сети, который отмечается 4 марта (в этом году франчайзинговый проект отмечает 12-летие). Федеральная акция пройден во всех городах присутствия ретейлера и продлится до 31 марта 2018 года. В рекламном каталоге представлены 72...
16.06.2016 Новости. Позитроника наградила покупателей холодильниками. В Бийске и Горно-Алтайске состоялись июньские розыгрыши подарков, в которых приняло участие более 500 покупателей.В начале апреля 2016 года федеральная сеть магазинов электроники Позитроника объявила о запуске акции «Подарки с позитивом» для жителей Бийска и Горно-Алтайска. По условиям маркетинговой программы для участия посетителям необходимо было совершить покупку в период действия акции на сумму более 500 рублей. После оплаты покупки каждому участнику выдавался купон, который следовало заполнить и опустить в специальный ящик, находящийся...
23.06.2009 Новости. В торговой сети «Аникс» алтайский зернопереработчик «ПАВА» проводит акцию «желтые ценники». На территории Алтайского края и Республики Алтай мука под торговой маркой «Алтай-Батюшка» производства компании «ПАВА» представлена в торговых сетях «Аникс» и «Корзинка». Для привлечения внимания покупателей и роста объемов продаж, было принято решение провести во всех магазинах этих сетей акцию «желтые ценники».Стоит отметить, что алтайские торговые сети, как и магазины более 60-ти регионов России, в июле текущего года получать муку «Алтай-Батюшка» в «летней» упаковке. Ее пакет дополнен красочными...