17.08.2012 14:42
Новости.
Просмотров всего: 5340; сегодня: 1.

Тренды и факты веб-разработки – в видеоматериалах конференции UMI.Summit-2012

Опубликованы видеоматериалы четвертой конференции UMI.Summit-2012 - свежие тренды веб-разработки, советы по эффективному ведению бизнеса веб-студий от ведущих экспертов российского IT-рынка, кейсы и истории успеха топовых интернет-агентств Рунета.

UMI.Summit – это ежегодная партнерская конференция, организованная для веб-студий, интернет-агентств и веб-разработчиков компанией Umisoft, производителем платформы для управления сайтами UMI.CMS. Мероприятие состоялось в Петербурге с 13 по 15 июля 2012 г. В рамках конференции руководители и представители компаний любого уровня проходят сильнейшие бизнес-тренинги, общаются с экспертами IT-рынка и гуру сайтостроения, обмениваются ценным опытом, получают массу бизнес-идей и деловых знакомств. Со своей стороны, команда разработчиков Umisoft получает от партнеров ценную обратную связь о потребностях рынка, которая во многом определяет дальнейшее развитие продуктов компании.

В этом году мероприятие вышло на новый качественный уровень как по насыщенности деловой программы, так и по своему масштабу: конференцию посетило более 100 участников и более 40 компаний из разных регионов России и СНГ. UMI.Summit проходил в двухдневном выездном формате, включившим не только конференционную программу, но и UMI.Camp – серию уникальных практических бизнес-тренингов, специально подобранных для руководителей веб-студий.

Программа мероприятия была организована таким образом, чтобы охватить сферы интересов всех участников рынка сайтостроения – как топовых компаний страны, так и молодых веб-студий.

Отдельный блок бизнес-программы конференции был посвящен развитию платформы UMI.CMS, ее технологическим новшествам и стратегическим планам. Сотрудники компании Umisoft раскрыли ближайшие планы по обновлению архитектуры платформы, дали множество практических рекомендаций по работе с системой, интеграции с 1С и разработке высоконагруженных проектов.

Одним из важнейших направлений конференции стала тема SaaS-технологий. Не секрет, что облачные сервисы – это один из самых «кипящих» трендов сегодняшнего Рунета. Сервис готовых сайтов UMI.ru на текущий момент имеет уже 50 000 клиентов, и такой популярности он достиг всего за год работы на рынке. Благодаря чему достигнуты такие результаты, для чего нужен этот сервис и как его монетизировать веб-разработчикам – рассказал в своем докладе Сергей Котырев, руководитель группы компаний UMI.

Сильнейший ажиотаж среди участников UMI.Summit вызвал круглый стол «Как мы шли к успеху и какие грабли встречались нам на этом пути» с участием гигантов и авторитетов российского сайтостроения: компаний Notamedia, CreativePeople, AGIMA, Tagline. Участники круглого стола поделились опытом восхождения к вершинам рынка, секретами привлечения клиентов и продажи дорогих IT-продуктов. В ходе круглого стола гуру российской веб-разработки обозначили основные стратегии успешного продвижения веб-студии на рынке. Узкая специализация без глубокой дифференциации услуг, имиджевая активность, направленная на повышение узнаваемости в целевых сегментах и среди игроков рынка, четкое позиционирование продуктов компании в каком-либо клиентском сегменте и портфель качественных кейсов - были признаны участниками круглого стола ключевыми факторами, определяющими успех деятельности компании. Алексей Персианов, руководитель известного digital-агентства ADV/web-engineering co., в своем докладе «Организация работы с внешними ресурсами на рынке digital», рассказал об опыте вывода на рынок и продвижения собственной компании, а также подробно осветил тему использования внешних ресурсов для расширения присутствия на рынке.

Большое количество региональных партнеров-участников UMI.Summit обусловило актуальность темы роста небольшой региональной веб-студии и вывода ее на федеральный рынок. Руководители московских агентств Kinetica и Defactory, петербургского KREADO и нижегородского Моризо в рамках круглого стола «Партнерский рейтинг как катализатор продаж» продемонстрировали, каким образом маркетинговая поддержка такого крупного бренда, как UMI.CMS, помогла им получить известность на рынке и повысить прибыльность бизнеса. Так, например, агентство Моризо за 4 года стало лидером регионального рынка и повысило средний чек в 7,5 раз. Небольшая барнаульская студия Kinetica при помощи партнерской программы UMI.CMS сумела выйти на федеральный рынок и повысить средний чек в 10 раз за 5 лет, не увеличивая штат. Компания Defactory на своем личном примере показала, как всего за полгода с момента основания ей удалось пройти путь «с нуля» до Платинового партнера UMI.CMS, при этом продавая по 25 сайтов на UMI.CMS в месяц.

Александр Богданов, генеральный директор компании AGIMA, в своем докладе «Почему клиенты принимают у нас дизайн с первого раза» рассказал о принципах успешной презентации дизайна сайта клиенту. Компания AGIMA нашла решение этой проблемы в следовании определенному набору принципов: девиртуализация веб-проекта (предоставление макетов в печатном виде), поэтапная работа без возврата к предыдущим этапам (концепция – прототип - дизайн), использование для создания концепций уже готовых идей известных дизайнеров и региональный аутсорс для снижения издержек. Тему эффективного взаимодействия с клиентами продолжил директор по развитию Umisoft Андрей Григорьев. В своем докладе «Клиенты, которые играют в игры и игры, в которые играют клиенты» Андрей выделил основные роли, которые часто на подсознательном уровне исполняют заказчики, на реальных примерах показал способы выхода из конфликтных ситуаций, а также описал ряд других важных психологических аспектов при общении с клиентами.

Особо стоит отметить пятичасовой тренинг b2b продаж, проведенный в рамках UMI.Summit-2012 бизнес-тренером Стокгольмской Школы Экономики в России Анной Сущевской, и двухчасовой мастер-класс генерального директора группы компаний UMI Сергея Котырева «Как нанимать в компанию правильных людей, определяя их психотипы». В своем тренинге Анна Сущевская раскрыла ключевые методики привлечения клиентов, а также описала специфику работы в сегменте b2b, особенности русского менталитета и влияние этих факторов на эффективность продаж. Серей Котырев в контексте теории А. Афанасьева о психотипах людей на реальных примерах продемонстрировал, почему те или иные сотрудники с успехом выполняют одни задачи и проваливают другие, а также рассказал, как нанимать в IT-компанию правильных людей и как правильно руководить ими.

Подробнее о UMI.Summit-2012: umi-cms.ru/partners/summit/umi_summit_2012_about/

Видео и презентации: umi-cms.ru/partners/summit/umi_summit_2012_about/program_2012/

Отзывы: umicms.ru/partners/summit/umi_summit_2012_about/otzyvy_o_umisummit2012/


Ньюсмейкер: Юмисофт — 53 публикации
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...