28.05.2015 06:47
Новости.
Просмотров всего: 7312; сегодня: 3.

МФО “ФинТерра” отмечает увеличение интереса к микрозаймам

По данным, предоставленным контакт-центром МФО «ФинТерра», количество звонков, поступивших на телефон горячей линии компании с января по апрель текущего года, в среднем в два раза превышают показатели за аналогичный период в 2014 году. По словам специалистов компании, это связано со значительным увеличением количества клиентов МФО.

Так, в январе 2015 года по бесплатному номеру 8 800 555 4344 с операторами контакт-центра «ФинТерры» связались 11702 человека, против 4995 в январе 2014. Праздники в феврале и марте вызвали рост обращений на горячую линию МФО, превышающий показатели этих месяцев в 2014 году практически в 3 раза: с 5495 до 14875 и с 7413 до 16400 звонков соответственно. В апреле их количество незначительно уменьшилось - до 13907 – но осталось выше уровня показателей начала года.

По оценкам специалистов контакт-центра, наиболее часто клиенты обращаются, чтобы оставить заявку на получение займа на карту «Срочная финансовая помощь». На втором месте - звонки с вопросами об условиях предоставления займа. Также в число часто задаваемых вопросов вошли уточнения клиентов по дате, сумме и способам оплаты займа, задолженности и результатам рассмотрения заявки.

Особый интерес представляет динамика обращений клиентов на телефон контакт-центра “ФинТерры” по половозрастным характеристикам в 2014 году и январе-апреле 2015 года.

Статистический срез обращений в контакт-центр МФО за 2014 год и 4 месяца 2015 года свидетельствует о том, что потребность мужчин в услугах “Горячей линии” компании “ФинТерра” постепенно растёт. За двенадцать месяцев 2014 года доля мужчин в общем количестве позвонивших составляла 45,9%, женщин - 54,1%. С 1 января по 30 апреля 2015 года эти показатели зафиксированы на отметках 51,3% и 48,7% соответственно.

Изменилось и соотношение обращений в контакт-центр новых и постоянных клиентов. Так, в 2014 году число звонков от тех, кто впервые обращался в “ФинТерру”, составляло 52,3%, что превышало число звонков от постоянных клиентов на 4,6%. Сейчас наметилась чёткая тенденция повышения доли обращений действующих заёмщиков компании - до 56,1% (с 47,7 % в 2014 году).

Распределение соотношения обратившихся в МФО заемщиков по возрастным параметрам в январе-апреле 2015 года не претерпело значительных изменений по сравнению с 2014 годом. В 2015 году чаще других в контакт-центр звонили клиенты в возрасте от 33 до 45 лет (32,9%), чуть реже - представители возрастной группы от 26 до 32 лет (26,8%). Практически на одном уровне находятся показатели среди молодёжи от 19 до 25 лет (16,2%) и старшего поколения от 46 до 60 лет (19,0%). Реже всех на телефон горячей линии поступали звонки от заёмщиков 61-75 лет (5,1%).

Стоит отметить, что контакт-центр МФО «ФинТерра» - структурное подразделение компании, обеспечивающее поддержку клиентов 24 часа в сутки, 7 дней в неделю во всех регионах деятельности компании. На данный момент штат центра насчитывает 8 человек. В среднем в контакт-центр поступает около 500 звонков в день.

«Для МФО «ФинТерра» контакт-центр компании – это неоценимый источник информации о наших клиентах. С его помощью мы всегда имеем возможность слышать их нужды, реагировать на их обращения, постоянно совершенствовать работу организации. Мы нередко прибегаем к помощи операторов центра для проведения опросов своих заёмщиков. Это позволяет нам выстраивать отношения с нашими клиентами, а не просто продавать продукт», - отметил директор МФО «ФинТерра» Сергей Седов.

Торговая марка «ФинТерра» (ООО «ПростоДеньги») – финансовая компания федерального уровня, специализирующаяся на оказании услуг по микрокредитованию. Начала свою деятельность в 2010 году и за время работы выдала займов на сумму более 1 млрд рублей. Основной продукт – «Займы до зарплаты» - до 15000 рублей сроком до 30 дней. С 2014 года организация предоставляет залоговые займы до 1 млн рублей сроком до 3 лет. По состоянию на 1 января 2015 года портфель микрозаймов компании составляет порядка 270 млн рублей. Компания «ФинТерра» представлена в 7 регионах страны: Кемеровская область, Новосибирская область, Красноярский край, Республика Хакасия, Республика Алтай, Алтайский край, Томская область, осуществляет свою деятельность более чем в 60 городах России и располагает более 115 отделениями. Численность работников компании составляет порядка 380 человек.


Ньюсмейкер: ПростоДеньги — 25 публикаций
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...