21.12.2009 00:00
Новости.
Просмотров всего: 3826; сегодня: 3.

Определена лучшая книга по PR 2009 года

Второй год подряд профессиональное сообщество ru_pr в Живом Журнале и коммуникационное агентство PR.Director проводят опрос среди пользователей Интернета, какая книга по связям с общественностью, изданная в 2009 году, стала лучшей.

Традиционно в список номинантов вошло 10 заметных печатных трудов по PR, которые были изданы в 2009 году и выставлены в продажу в интернет-магазинах нашей страны. В голосовании приняло участие 60 участников сообщества ru_pr. Именно они выбрали три лучшие книги по PR.

Большинство голосов (43%) было отдано за 5-е издание бестселлера «PR на 100%. Как стать хорошим менеджером по PR» (М., «Альпина Бизнес Букс»). Книга написана авторским коллективом – знаменитым трио – Мариной Горкиной, Игорем Манном и Андреем Мамонтовым. Первое издание «PR на 100%» появилось в 2004 году и сразу же завоевало симпатии и признание российских пиарщиков. На сегодняшний день нет более простой и доступной книги по связям с общественностью. Совместная работа трех гуру получила звание лауреата конкурса «PRоба’03» - «Лучшая работа по теории PR». Хотя сами авторы признают, что их книга – это 65% практических рекомендаций, 20% примеров практической работы и реализованных проектов, 10% юмора и 5% теории. Авторы более 15 лет работают в сфере PR и маркетинга, поэтому своей целью они поставили написать книгу на основе собственного опыта. Всего 240 страниц позволят сформировать 100%-ное понимание, что такое PR и как им нужно заниматься.

Второе почетное место занимает победитель прошлогоднего опроса – труд Михаила Умарова «PRописные истины. Почему не все могут сделать очевидное» (М., «Эксмо»). Второе издание книги генерального директора агентства Comunica собрало 38% голосов. Лучшая книга по PR 2009 года стала больше на 100 страниц. В новой версии Михаил расширил раздел об управлении, добавил несколько новых глав о самой профессии, новые примеры из практики, проанализировал и учел отклики читателей, полученные из блогов.

Замыкает тройку лидеров работа Михаила Гундарина «Книга руководителя отдела PR. Практические рекомендации» (СПб., «Питер»). Автор бронзового призера – заведующий отделением связей с общественностью Алтайского государственного университета, руководитель Центра социальных технологий (Барнаул) – собрал в опросе 13% голосов профессионального сообщества. Во втором издании книги отражены разделы о BTL, событийном, "вирусном" и "мобильном" видах продвижения, а также об использовании блогов в PR-деятельности.

«Отрадно, что 2009 год подарил профессиональному сообществу полезные и интересные книги по PR», - отмечает Иван Овчаров, генеральный директор коммуникационного агентства PR.Director. – «В наступающем году мы с нетерпением ждем новых книг по связям с общественностью. Надеюсь, что Марина Горкина, Инна Алексеева, Татьяна Гуляева, Михаил Умаров и другие заметные пиарщики порадуют сообщество яркими и эффективными работами. Полагаю, что книги этих авторов будут достойными соперниками за звание лучшей книги по PR 2010 года».


Ньюсмейкер: Коммуникационное агентство PR.Director — 17 публикаций
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...