08.02.2010 00:00
Новости.
Просмотров всего: 3996; сегодня: 1.

Мода на Direct Contact

Система Direct Contact запустила первый совместный проект с торговой маркой

«Ле Монти». Весь февраль пользователи платежных терминалов QIWI (КИВИ) ряда российских регионов смогут бесплатно заказать новый каталог одежды и обуви «Весна-Лето 2010» от производителя модной обуви и одежды.

Рекламные места и механики, используемые Системой Direct Contact в данной рекламной кампании, имеют ряд отличий. Так, для жителей Волгоградской и Воронежской области баннер с предложением заказать модный каталог «Ле Монти» будет доступен на странице завершения платежа. А в Северной Осетии, Томской области и на Алтае - на главной странице интерфейса терминалов.

При клике на баннер, размещенный на 1 573 терминалах, пользователь переходит на микросайт, на котором может не только познакомиться с каталогом, но и осуществить его заказ.

«Дистанционная торговля «Теле – Ле Монти» (Товары-почтой) получила широкое распространение с 1994 года, сделав доступными товары под этой маркой в разных регионах России. Поскольку мода не стоит на месте, ассортимент «Ле Монти» также постоянно меняется согласно основным модным трендам. Для того чтобы наши покупатели имели актуальную информацию обо всех новинках, мы выбрали платежные терминалы QIWI (КИВИ) в качестве информационного канала. Благодаря широкому географическому охвату, существует возможность реализовывать проект даже в самых отдаленных уголках России. Мы уверены, что благодаря Direct Contact поклонников марки «Ле Монти» по всей стране станет еще больше», - комментирует Генеральный директор «Ле Монти» Кругликов Николай .

«По сути, платежные терминалы и дистанционная торговля совместно решают одну из главных проблем современного человека — экономят время и делают более комфортной его жизнь. Для пользователей – это возможность не только оперативно оплатить услуги и покупки, но и сделать заказ на получение услуг. Наши партнеры могут выбирать различные форматы размещения, географию и механику рекламной кампании. Так, например, при работе с «Ле Монти», мы предложили использовать принцип таргетинга –реализовывать проект в отдельно взятых регионах. Кроме того, мы сделали акцент на интерактивных коммуникациях: пользователь имеет возможность непосредственно через терминал осуществить заказ каталога, совершив всего несколько очень простых действий», - говорит заместитель директора Direct Contact Данило Шевченко.


Ньюсмейкер: Direct Contact — 10 публикаций
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...